суббота, 18 февраля 2012 г.

Исполнение желаний... Возьмешь или откажешься?

Приветствую вас, мой читатель!
     Сегодняшний мой пост - снова на тему исполнения желаний.
     Точнее будет сказать, на тему готовности принять их исполнение, когда то, чего Вы хотите вдруг идет Вам в руки. Мало сказать - "хочу исполнения желания!" Мало применить различные методы и методики исполнения желаемого, мало малёхо поколдовать, в надежде на магическое исполнения желания, или создать "доску визуализаций" с картинками желаний.
      Скажите честно - как Вы принимаете то, о чем мечтали? Какова Ваша первая реакция - испуг или радость? Бывает ли Вам страшно? или прикольно и Вы с удовольствием принимаете?
       Ключ исполнения любого желания - быть готовым принять это. Именно поэтому то, о чем человек мечтал иногда появляется тогда, когда ему это уже не нужно...
     Ролик, который Вы сможете посмотреть ниже, показывает нам начало исполнения любовных желаний. Молодой человек увидел девушку, она ему страшно понравилась и он маниакально повторяет: "Look at me! Look at me! Look at me!" ("Посмотри на меня! Посмотри на меня! Посмотри на меня!") Он так страстно этого желал, что желание его исполнилось - она посмотрела:) И его реакция на исполнение - не такая уж и необычная. Интересно, как вы думаете - повторный его призыв - исполнится или нет? "Look at me! Look at me again!!! Look at me  AGAIN!!!!!" ("Посмотри на меня! Посмотри на меня снова!!! Посмотри на меня СНОВА!!!!!")















7 комментариев:

  1. Чудесный ролик! Уже его видела и в первый раз поймала себя на том, что в течение полутора часов после его просмотра сидела у монитора, вроде бы занимаясь своими делами, а с лица не сходила улыбка. Спасибо тем, кто снял это милое наивное зрелище.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый, Ирина! благодарю Вас за отзыв:)
      В том-то и фокус, что часто за простым изложением скрывается глубокая мудрость...

      Удалить
  2. Очень хороши пример!Как часто просим и тут же отказываемся!Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Классный ролик! Если уж выпросил желание - забирай!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, точно подмечено! Если хочешь чего-то, знай, что будешь с этим делать, если получишь. Спасибо, Алёна, отличный блог, я заглянула на несколько страничек. Очень душевно и уютно, и нашла много полезного для себя. Буду заходить.

    ОтветитьУдалить
  5. Заглянула к вам впервые... не могу остановиться, всё интересно. Откуда столько знаний и мудрости ? Обязательно вернусь ещё...Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый, Анна!
      Спасибо за добрые слова, это всегда приятно :)
      Заходите на огонек. Будет желание пообщаться лично - рада буду с Вами встретиться.
      Всего Вам доброго!

      Удалить